Юниоры

Результаты соревнований Rising Star Standard в Штутгарте 2016:
(Ну и видео финальных пар конечно же)
1. Mateusz Brzozowski & Justyna Mozdzonek /Польша/ 
2. Grigorij Gelfond & Katarina Bauer /Германия/ 
3. Yuan Shao Yang & Chong Xuan Qi /Китай/ 
4. Pasquale Sirica & Dora Kilin /Италия/ 
5. Armand Fazullin & Klaudia Iwanska /Польша/ 
6. Alessio Disca & Luisa Celeste Cardillo /Италия/

https://vk.com/video-50791943_456239725?list=472ee4ba8d631ba3c6

https://vk.com/video-124587137_456239018?list=1776308d6ea082830d

ITsfmOAlPJ4 1

Что заставляет нас качать головой и непроизвольно притопывать в бит, и зачем мы толпимся на вечеринках, неловко переминаясь с ноги на ногу? Танцы являются неотъемлемой частью человеческой культуры, и в этом материале мы решили взглянуть на них с научной стороны. Многие процессы стимулируют систему поощрения в нашем мозге, среди них — координированные движения. Из-за этого мы любим танцевать, по этой причине нас (если не всех, то хотя бы некоторых) завораживают хорошо поставленные бои в кино, марширующие люди или «машины Руба Голдберга». Учёные не могут найти однозначной причины этого феномена. Но движения под музыку (которая сама по себе вызывает выбросы гормона радости) — в​​сущности, танец — представляют для человека двойное удовольствие. Желание двигаться в ритм издревле поселилось в нашей нервной системе. Существует определённая связь между слуховой зоной мозговой коры, которая обрабатывает звук, и областью мозга, которая участвует в планировании и производстве движений. Эта связь особенно хорошо налажена, если человек учится петь. Для того чтобы подражать преподавателю по вокалу, прилежный ученик должен научиться представлять, как связывать слышимый эталон с возможностью его воспроизведения. Мы не единственные животные, которые могут двигаться в такт, но другие виды фауны, с которыми мы разделяем эти умения, немного удивляют. Например, наши ближайшие родственники — шимпанзе — не двигаются под музыку, но они и не умеют подражать звукам. Однако попугаи и какаду, которые отлично имитируют голоса, также хорошо двигаются в ритм. То есть, по сути, желание танцевать напрямую связано с возможностью подражать звукам. Из этого можно сделать вывод, что, когда мы слушаем музыку, мы подсознательно пытаемся её сымитировать, например, притопнуть в такт сильной доле или изобразить соло на гитаре в воздухе. Отсюда же возникает желание подпеть любимой песне. Научное исследование, опубликованное в журнале Science в 2006 году, предположило, что в древности умение танцевать было связано с выживанием. Танцы для наших доисторических предков были одним из способов общения, особенно в трудные времена. Поэтому, как считают учёные, первые люди, которые имели лучшее чувство ритма, возможно, имели эволюционное преимущество. Исследователи изучили ДНК групп танцоров и людей, никогда не проявлявших склонностей к танцам, и обнаружили, что танцоры имеют гены, связанные с предрасположенностью к лучшей коммуникации в социуме. Кроме того, было установлено, что танцоры имеют более высокий уровень серотонина, который, как известно, влияет на позитивный настрой. Эти два фактора говорят о том, что танцоры являются (потенциально) более социальными личностями. Отнюдь не сенсация, что люди также танцуют ради привлечения противоположного пола. Британский археолог Стивен Дж. Митен, изучающий культуру неандертальцев, доказал, что наши предки занимались этим ещё 1,5 млн лет назад. То есть на доисторических танцполах происходило примерно то же самое, что и на современных. «Во многих обществах сегодня танцы используются в качестве презентации себя для привлечения партнёра, — указывает Митен. — Танцы являются средством, чтобы показать свои физические данные и координацию — качества, которые были важны для выживания в доисторическом обществе охотников-собирателей». Система поощрения в мозге, заставившая нас полюбить танцы, напрямую связана с двигательными функциями. Историки считают, что сама музыка была создана благодаря ритмическим движениям, а первые «треки» представляли собой простой синхронный топот. Кроме того, мы очень чувствительны к движениям тел других людей. Установлено, что у наблюдающих за танцами других, активизируются отдельные участки мозга, ответственные за движения. Связано это с наличием зеркальных нейронов, ответственных за подражание. Эти клетки в коре головного мозга возбуждаются как при выполнении определённого действия, так и при наблюдении за выполнением этого действия другим существом. Такие нейроны были обнаружены у приматов, утверждается их наличие и у людей, и у некоторых птиц. Когда люди видят, что кто-то танцует, зоны движения в их головном мозге также активируются Наше сенсорное восприятие связано с моторно-двигательной активностью, а музыка и танец выступают в роли приятного катализатора взаимодействия сенсорных и моторных цепей. Это особенно заметно, когда в начале вечеринки вокруг пустого танцпола толпятся люди, но никто не решается начать танцевать первым. Как только самые осмелевшие выходят в центр зала, за ними подтягиваются и все остальные. Это происходит на бессознательном уровне: когда люди видят, что кто-то танцует, зоны движения в их головном мозге также активируются.Удовольствие другого рода, которое получает наш мозг от наблюдения за танцами, связано с нашей любовью предугадывать события. Наблюдатель в момент, когда танцор ещё не довел па до конца, благодаря подсказкам музыки может прогнозировать его дальнейшие движения, и, когда он угадывает их, срабатывает поощрительная система в мозге. Получается, что люди получают удовольствие как от наблюдений за танцами, так и от участия в них. Отсюда произрастает любовь человека к коллективным танцам, которые, помимо прочего, дают ощущение единения.

4

Хобби - класс

Открыт набор в группы «танцы для детей от 12-ти до 16-ти лет»

Первое занятием – БЕСПЛАТНО!

 
 
12

      Танцы для самых маленьких

            Открыт набор в группы «танцы для детей от 3-х лет»

            Первое занятие для вашего ребёнка – БЕСПЛАТНО!

Малыш с образным мышлением может не только красиво станцевать ча-ча-ча, но и показать телом пение птички. И все это на сцене перед восхищенными зрителями! Впечатляет? Профессионалы утверждают, что основам танца возможно хорошо обучить лишь в дошкольном возрасте, поэтому хореография для детей 3-5 лет закладывает хорошие знания и фундамент на будущее.

Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается. На паркете танцевальной студии или дома у зеркала актуализируется его внутреннее «Я». Малыши остаются на телесном уровне развития вплоть до 3 лет. И чем лучше мы работаем над телом ребенка,тем гармоничнее психику он имеет! 

Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

Дети, занимающиеся танцами, развиваются гораздо быстрее и достигают больших успехов в жизни, чем их ровесники, которые не танцуют. Много докторов признают, что программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность, стеснительность. Танцы помогают ребенку раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.

Танцевальная пластика - развивает гибкость и пластичность тела, грациозность и изящность движений. Укрепляет здоровье, формирует красивую осанку, помогает расслабиться и снять напряжение, развивает память и воображение, дарит хорошее настроение и уверенность в себе.

 д

Ждем Вашего малыша в нашем клубе - в удивительной стране, которая называется - детская хореография.

 

 
yKtZGKM exA

      Танцы для взрослых

            Открыт набор в группы «Сеньоры»

            Первое занятие Вас  – БЕСПЛАТНО!

О сеньорах

    Бальные танцы, зародились в Англии в конце XVIII - начале XIX столетия и в начале 20-х годов нынешнего столетия получили развитие соревнования по бальным танцам. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца было создано Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев. Постепенно спортивные танцы распространились по всему миру. Изначально танцами занимались исключительно взрослые пары. Они воплощали идею светской утонченности и галантного взаимоотношения мужчины и дамы, танцующих в тесном контакте друг с другом. Фрак и пышное платье символизировали аристократизм и избранность исполнителей бального танца (мы имеем в виду европейские танцы или по иному «стандарт»), а изящество и филигранность движения по паркету воспринимались как утонченное искусство. По мере развития техники танца в стандарте композиции становились более сложными, динамичными, требовали от исполнителей все более и более высокой спортивной подготовки и постепенно они стали все больше походить на «артистические» виды спорта - фигурное катание, художественная гимнастика и т.д. Наконец,  8 сентября 1997 года в мире танцевального спорта произошло знаменательное событие - Международный Олимпийский Комитет (МОК) объявил о полном признании бальных танцев видом спорта.

    Таким образом, танцы как спорт развиваются уже более 30 лет. А как только бальные танцы были признаны спортом, началось активное привлечение к занятиям этим видом спорта детей возраста 6-7 лет, а иногда и младше. Это движение поставило своей целью достижение высоких спортивных результатов и профессионализма. Взрослые танцоры, для которых изначально был создан бальный танец, начали чувствовать себя несколько неуютно рядом с юными соперниками по паркету.

    В спортивных танцах появились возрастные категории: дети, юниоры, молодежь, взрослые, сеньоры. Сеньоры внутри своей категории также подразделяются на возрастные группы:

    сеньоры I - одному партнёру - 35 лет или более, другому - 30 лет или более;
    сеньоры II - одному партнёру - 45 лет или более, другому - 40 лет или более;
    сеньоры III - одному партнёру - 55 лет или более, другому - 50 лет или более;
    сеньоры IV (Гранд-сеньоры) - одному партнёру - 65 лет или более, другому - 60 лет или более.

Кто же эти сеньоры? Их несколько категорий:

Те, кто по возрасту из конкурсных танцоров перешел в разряд сеньоров.

Те, кто занимался в детстве и юности, а затем бросил спорт и возобновил занятия во взрослом возрасте.

Те, кто начал заниматься с нуля во взрослом возрасте.

Для  всех сеньорских категорий существуют классы мастерства: Е, Д, С, В и т. д.

Но это касается спортивных соревнований.

    Что касается любителей или хобби класса, то потенциальных его представителей сейчас, наверное, много. Те, кто в детстве получили определенные навыки бального танца, и возможно хотят возобновить это приятное занятие, но уже не в виде спорта, а в любительском варианте.

Другим вариантом заинтересованного контингента являются взрослые люди, сохранившие физическую форму, и всегда стремившиеся к танцевальным занятиям, но по каким-то жизненным причинам не реализовавшие свое стремление.

    Хотелось бы найти этих людей и объединить усилия для возрождения массового движения «взрослых» бальных танцев. Конечно, сейчас есть возможность в некоторых клубах спортивного бального танца заниматься в группах хобби класса и даже участвовать в конкурсах. Но набор в этих группах небольшой, трудно бывает найти подходящего партнера или партнершу.

Кроме того, распространено убеждение,  что научиться двигаться в паре под музыку без какого-либо напряжения и больших физических усилий требует не менее 10 лет упорных тренировок.

    Это не совсем так. Современные технологии постановки и развития основ танцевальных движений позволяют сократить этот срок до 2-3 лет. На нашем сайте будут рассмотрены эти технологии, приведены развивающие упражнения, и демонстрации простых танцевальных композиций, доступных каждому начинающему.

    На нашей практике мы наблюдали, что при желании начинающая пара может через два года занятий два-три раза в неделю вполне прилично смотреться в конкурсах в своей категории. Конечно, в конкурсах участвуют самые большие энтузиасты, так как это дополнительные хлопоты и стресс, но все, кто переступает этот барьер, потом об этом не жалеют. Конкурсы дают дополнительный эмоциональный подъем для совершенствования и развития. Жаль, что в настоящий момент этих конкурсов мало и проводятся они в  рамках спортивного соревнования с большим количеством детских и юношеских категорий участников, и, как правило, на удаленных от центра города площадках. Поэтому немногие на это решаются, соответственно и участников по категории «сеньоры» мало, что вызывает разочарование у организаторов и зрителей.

    Возможно надо больше общаться, делиться опытом, показывать положительные примеры, и тогда во взрослое направление придет больше желающих. Ведь дети занимаются с примерно с пяти до 15 лет, а взрослые всю оставшуюся жизнь при правильном подходе. Здесь есть о чем задуматься профессионалам от танцев.

Ждем Вас в нашем клубе - в удивительной стране, которая называется - Танцы.